Блог

Как написать email, что не успеваем к сроку

Для всех профессий в сфере tech
Если сроки на проекте, как всегда, горят, и нужно запросить их перенос по email, срочно сохраните шпаргалку от Across, лучшей школы английского для IT:
1️⃣ Начни с четкой темы письма, которая будет отражать суть:
Project deadline update
Update on Project Timeline
2️⃣ Поприветствуй клиента или руководителя. Видится, что это будет достаточно формально:
Dear/ Hello [Name], - запятая, не восклицательный знак
3️⃣ Будь честен и открыт: напиши, что не успеваете к сроку и кратко объясни почему:
- We’ve suffered a XX-day loss to our work week because of [reason]. As a result, it won’t be possible for us to submit the deliverables that were due on [original delivery date].
- Unfortunately, I must inform you that we are currently behind schedule.
4️⃣ Озвучь новые возможные сроки:
- The earliest we can get them to you is by [revised deadline].
- Based on our revised assessment, we anticipate that the project will now be completed by [revised deadline date].
5️⃣ Извинись и напиши, что понимаешь важность соблюдения сроков:
I understand this delay may be inconvenient for you and I sincerely apologize for it on behalf of the team.
6️⃣ Скажи, что вы на связи и всегда готовы ответить на любые вопросы:
Please feel free to reach out with any questions.
7️⃣ Благодари и завершай:
Thank you for your understanding and cooperation.
Best regards,
[Your Name]