Блог

Правила коммуникации в международной команде

Для всех профессий в сфере tech
🗣 Общение в международной команде должно быть “bias-free” (беспристрастным).
Поэтому следуй этим правилам, чтобы не попасть впросак:
1️⃣ Используй гендерно-нейтральные слова.
Например:

Нет: Chairman
Да: Chair/ moderator

Нет: Salesman
Да: Sales person, Sales representative

Нет: Manpower
Да: Staff, personnel
2️⃣ Не используй he/she/him/her и т.д, когда не имеешь в виду конкретного человека, замени на множественное число или “person”, “individual”.
Нет: If the user has the appropriate rights, he can set other users' passwords.
Да: A user with the appropriate rights can set other users' passwords.
3️⃣ Избегай расовых терминов.
Нет: master/slave
Да: primary/subordinate
4️⃣ Избегай терминов, связанных с военными действиями.
Нет: email bomb, cyber kill chain и др.
См. подробнее
5️⃣ Будь аккуратен, когда говоришь о территориях стран, праздниках и других событиях, особенно если плохо знаком с этой культурой.